Коллегам

Уважаемые коллеги, рада приветствовать Вас на страницах моего блога! В данном разделе Вы сможете познакомиться с моими методическими разработками уроков, классных часов, внеурочных мероприятий, а также сценариями видеороликов. 
Буду рада ответить на Ваши вопросы, получить обратную связь.

С уважением к Вам и Вашему труду,
Евгения Владимировна

Документы доступны для скачивания и использования в работе.

1. Технологическая карта урока-квеста "Хокку как жанр японской литературы" (с использованием QR-кодов) для обучающихся 7 класса
(Программа по литературе для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. /Авторы-составители: В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, М., Просвещение, 2011 год)
Цели урока: 

  • Образовательные: раскрыть художественное своеобразие и образность японской поэзии, познакомить обучающихся с ведущими понятиями и представителями японской поэзии.
  • Развивающие: акцентировать внимание обучающихся на новых терминах и понятиях, посредством использования игровой формы; развитие эстетических представлений и художественного вкуса, посредством изучения канонов построения японских трёхстиший; развить коммуникативную культуру, умение работать в команде; способствовать развитию информационной культуры обучающихся и правильного использования технических средств, посредством введения в образовательный процесс технологии QR-кодов (рациональное использование смартфонов).
  • Воспитательные: воздействовать на формирование нравственной позиции обучающихся, способствовать воспитанию интереса к литературе через игровую работу со словом и текстом. 
2. Карточки "Правописание причастий, обособление причастных оборотов" (7 класс)

3. Контрольная работа по русскому языку "Морфология" (5 класс)

4. Контрольная работа по русскому языку "Морфемика, словообразование, орфография"(6 класс)

5. Словарный контроль (7 класс)

6. Проверочная работа по литературе "Памятники древнерусской литературы" (7 класс)

7. Памятка для обучающихся "Алгоритм написания изложения" (5-6 класс)

8. Проверочная работа по пунктуации (5 класс)

9. Орфографический практикум: карточки (чередующиеся гласные в корне, приставки на -З/-С, правописание окончаний имён существительных) (5-6 класс)

10. Сценарий видеоролика ко Дню учителя






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на большое изображение[/im]
[im]ссылка на маленькое изображение[/im]
Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!